Независимая оценка качества оказания услуг в сфере образования |
Независимая оценка качества образования (НОКО) - оценочная процедура, которая направлена на получение сведений об образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, о качестве подготовки обучающихся и реализации образовательных программ, предоставление участникам отношений в сфере образования соответствующей информации об уровне организации работы по реализации образовательных программ на основе общедоступной информации и улучшения информированности потребителей о качестве работы образовательных организаций. Независимая система оценки качества работы организации, оказывающей услуги в сфере образования, формируется в целях:
|
Критерии оценки | |
1. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся открытости и доступности информации об организациях, осуществляющих образовательную деятельность | |
1.1.Полнота и актуальность информации об организации, осуществляющей образовательною деятельность, и ее деятельности, размещенном на официальном сайте организации в информационно- телекоммуникационной сети «Интернет» (далее- сеть Интернет) |
Источники получения информации Сайт образовательной организации |
1.2.Наличие на официальном сайте организации в сети Интернет сведений о педагогических работниках организации | |
1.3.Доступность взаимодействия с получателями образовательных услуг по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, предоставляемых на официальном сайте организации в сети Интернет, в том числе наличие возможности внесения предложений, направленных на улучшение работы организации | |
1.4.Доступность сведений о ходе рассмотрения обращений граждан, поступивших в организацию от получателей образовательных услуг (по телефону, по электронной почте, с помощью электронных сервисов, доступных на официальном сайте организации). |
2. Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся комфортности условий, в которых осуществляется образовательная деятельность | |
2.1.Материально- техническое и информационное обеспечение организации |
Источники получения информации Посещение образовательных организаций |
2.2.Наличие необходимых условий для охраны и укрепления здоровья, организации питания обучающихся | |
2.3.Условия для индивидуальной работы с обучающимися | |
2.4.Наличие дополнительных образовательных программ | |
2.5.Наличие возможности развития творческих способностей и интересов обучающихся, включая их участие в конкурсах и олимпиадах (в том числе во всероссийских и международных), выставках, смотрах, физкультурных мероприятиях, спортивных мероприятиях, и других массовых мероприятиях. | |
2.6.Наличие возможности оказания психолого-педагогической медицинской и социальной помощи обучающимся | |
2.7.Наличие условий организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов |
3.Показатели, характеризующие общий критерий оценки качества образовательной деятельности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, касающийся доброжелательности, вежливости, компетентности работников. | |
3.1.Доля получателей образовательных услуг, положительно оценивающих доброжелательность и вежливость работников организации от общего числа спрошенных получателей образовательных услуг |
Источники получения информации Социологический опрос населения |
3.2. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных компетентностью работников организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
4. Показатели, характеризующие общий критерий оцени качества образовательной деятельности организации, осуществляющих образовательную деятельность, касающиеся удовлетворенности качеством образовательной деятельности организации | |
4.1. Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных материально-техническим обеспечением организации, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг |
Источники получения информации Социологический опрос населения |
4.2.Доля получателей образовательных услуг, удовлетворенных качеством предоставляемых образовательных услуг, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг | |
4.3.Доля получателей образовательных услуг, которые готовы рекомендовать организацию родственникам и знакомым, от общего числа опрошенных получателей образовательных услуг. |
Результаты независимой оценки | |
Названия | Файл /ссылка |
Результаты независимой оценки за 2018 год | ![]() |
Документы ДОУ по самообследованию | |
Названия | Файл /ссылка |
Положение «О порядке проведения самообследования МДОУ «Детский сад «Родничок» с. Новобурановка | ![]() |
Приказ «О проведении самообследования деятельности МДОУ «Детский сад «Родничок» с. Новобурановка | http://mdou-rodnichok.ucoz.net/prikaz_o_provedenii_samoobsledovanija.pdf |
Приказ «Об утверждении отчета самообследования деятельности МДОУ «Детский сад «Родничок» с. Новобурановка | http://mdou-rodnichok.ucoz.net/prikaz_ob_utverzhdenii_otcheta_po_samoobsledovanij.jpeg |
Отчет о результатах самообследования деятельности МДОУ «Детский сад «Родничок» с. Новобурановка за 2020 год | http://mdou-rodnichok.ucoz.net/otchet_po_samoobsledovaniju_2020.pdf |
План по устранению недостатков, выявленных в ходе НОК | ![]() |